Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
02.03.2015

«Локчимдiн»

сикт овмöдчöминлöн

Сöвет


 

 

Совет

 сельского

 поселения «Усть-Лэкчим»

КЫВКÖРТÖД

РЕШЕНИЕ

 

 (проект)

                                                                           

                                                                               

от   ____________    2015 года

№ III-21/     

(Республика Коми, Корткеросский район, с. Усть-Лэкчим)

 

 

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования сельского поселения «Усть-Лэкчим»

 

 Руководствуясь ст.44 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Коми от 27 ноября 2014 года №148-РЗ «О некоторых вопросах местного значения муниципальных образований сельских поселений в Республике Коми», Законом Республики Коми от 27 ноября  2014 года № 153-РЗ «О некоторых вопросах местного самоуправления в Республике Коми»,  Совет муниципального образования сельского поселения «Усть-Лэкчим» решил:

 

 1. Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Усть-Лэкчим», принятый решением Совета сельского поселения «Усть-Лэкчим» от 17 февраля 2006 года № 1-4/1 «О принятии Устава муниципального образования сельского поселения «Усть-Лэкчим», измеения и дополнения согласно приложению.

 

2. Настоящее решение вступает в силу в порядке, установленном федеральным законодательством.

 

Глава сельского поселения                                                          Л.И.Турьева

 


 

Приложение

к решению Совета сельского

поселения «Усть-Лэкчим»

от  .    2015  года №III- /,

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельского поселения «Усть-Лэкчим»

 

1.Статью 8 изложить в  следующей редакции:

« Статья 8. Вопросы местного  значения поселения

 

        1. К вопросам местного значения поселения относятся:

         1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2)  установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5)  создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;  

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность  их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание  малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

10)  присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии  сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

        2. Вопросы местного значения сельского поселения, закрепленным за сельским поселением Законом Республики Коми:

1) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, а также осуществление иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, за исключением осуществления муниципального жилищного контроля;

2) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и  (или) ликвидации последствий проявлении терроризма и экстремизма на территории  сельского поселения;  

3) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и  межконфессионального согласия, сохранения и развития языков и культуры народов  Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную  адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

4) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

5)  создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

6)  создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам  общего пользования и их береговым полосам;

7) организация сбора  бытовых отходов и мусора;

8)  организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

9) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

10) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

11) предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.;

3. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов.»

 

2.  Часть 1 статьи 8.1 дополнить пунктами 12 и 13 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».

 

      3. В статье 9:

      1. Пункты 5 и 5.1  части 1 статьи 9 признать утратившим силу;

      2. Часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:

  «7.1. Разработка и утверждение программ комплексного  развития    социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации; ».

      3.  часть 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:

     « 2. В порядке определенном Советом  поселения население  может     привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ  (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных  подпунктами 4,9 части 1,  пунктами 2 - 4, 6 части 2статьи 8 настоящего Устава.»;

 

4.   часть 1 статьи 9.1 изложить в  следующей редакции:

      «1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

        Органом местного самоуправления сельского поселения осуществляющим муниципальный контроль является администрация поселения.»

 

5. В статье 14:

1. в пункте 1 слово «, главы» исключить;

2. Абзац 2 части 4 статьи 14  исключить.

 

6. Часть 2 статьи 24 после слова «Уставом» дополнить словами   «.в соответствии с  законом Республики Коми».

 

7. Пункт 3 части 2 статьи 26изложить в следующей редакции;

« 3)принятие решений о проведении выборов депутатов Совета поселения, проведении референдумов, голосования по отзыву депутатов Совета поселения, Главы поселения;».

 

8. Пункт 12 части 2 статьи 26 исключить;

 

9.         Статью 34  изложить в следующей редакции:

 

                «Статья 34. Глава поселения

 

1. Глава поселения  является высшим должностным лицом поселения и наделяется в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

 2. Глава поселения одновременно является председателем Совета поселения и руководителем администрации поселения и осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

3. Глава поселения избирается Советом поселения тайным голосованием из своего состава сроком на 5 лет, но не более срока полномочий Совета поселения, из состава которого он избран.

Избранным на должность Главы поселения считается кандидат, набравший более половины голосов от установленной Уставом численности депутатов  Совета поселения.

Порядок избрания Главы поселения определяется регламентом Совета поселения.

4.     Полномочия    Главы    поселения    начинаются   со  дня  вступления его  в должность и прекращаются в день вступления в должность  вновь избранного главы поселения.

5.     Размеры   и   условия   оплаты   труда   главы  поселения   определяются решением Совета поселения  согласно действующему законодательству.

6.     Глава   поселения   подконтролен   и   подотчетен  населению  и   Совету поселения. Глава поселения представляет Совету поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом поселения.

       7. Глава поселения не может исполнять полномочия депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутата представительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

Глава  поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

8.  Глава поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

9. Глава поселения не может  участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

10.  Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

 

 

         10. Статью  35 дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:

      «1.1) является председателем Совета поселения  и осуществляет руководство деятельностью Совета поселения;»;

 

 

          11.Статью 39 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4)  утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.»;

 

12. В части 9 статьи 42 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».

 

 14.  Статью 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Муниципальное имущество

 

1. В собственности поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных  Федеральным законом  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Коми, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления поселения, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Совета поселения;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3  статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке, установленном федеральным законом.»;

 

 

15. статью 48изложить в следующей редакции:

 

« Статья 48 Бюджет поселения

 

1. Поселение имеет собственный бюджет (бюджет поселения).

2. В качестве составной части бюджета поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся поселениями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется Советом поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность бюджета поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита бюджета поселения, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств поселения.

3. Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Бюджетные полномочия поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Порядок разработки, рассмотрения проекта, утверждение и исполнение бюджета поселения, а также перечень участников и перечень документов и материалов, обязательных для предоставления с проектом бюджета поселения, определяются Положением о бюджетном процессе, утверждаемым Советом поселения.

6. Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному обнародованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их обнародования.»;

 

16. Статью 49  изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Расходы бюджета поселения

 

1.     Формирование    расходов    местных    бюджетов     осуществляется    в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.     Исполнение  расходных    обязательств    муниципальных    образований

осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

 

            17.Статью 51 изложить в следующей редакции:

 

«Статья 51. Доходы бюджета поселения

 

1.Формирование доходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»

 

18.  Абзац 2 части 4 статьи 59 исключить.

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 23.11.2016 18:38
Дата последнего изменения: 23.11.2016 18:38