Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Доклад

администрации муниципального образования сельского поселения «Усть-Лэкчим» об осуществлении муниципального контроля и об эффективности такого контроля  в 2014 году

 

 

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности


 

Состав муниципального контроля в сфере деятельности органов местного самоуправления сельского поселения «Усть-Лэкчим» включает в себя:

  - муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов;

- муниципальный жилищный контроль.

 

1.1. Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов.

В настоящее время деятельность по осуществлению муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов, регламентируются следующими нормативными правовыми актами:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 о реализации положений федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

           Постановлением администрации  сельского поселения «Усть-Лэкчим»  от 26 июля 2013 года № 72  «Об  утверждении  Положения  об осуществлении  муниципального  контроля  за  обеспечением сохранности  автомобильных дорог местного  значения  сельского  поселения «Усть-Лэкчим».

        Постановлением  администрации  сельского  поселения  «Усть-Лэкчим» от 26 июля 2013 года № 73 «Об утверждении административного регламента по исполнению   муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения сельского поселения «Усть-Лэкчим»

Анализ указанных нормативных правовых актов проведен (результаты представлены в подразделе «б» раздела 7 настоящего Доклада).

Коррупционные факторы при производстве  экспертизы проектов муниципальных правовых актов  не  выявлены. Заключений  по результатам независимой антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов ( проектов  муниципальных правовых актов) не поступало.

В Iполугодии  2014 года проведен мониторинг применения административного регламента исполнения функции муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов.

Информация о контрольной деятельности администрации сельского поселения «Усть-Лэкчим», в том числе отдельные муниципальные правовые акты, регламентирующие ее деятельность, размещена на официальном сайте администрации муниципального  образования  сельского поселения  “Усть-Лэкчим» ( www.ust-lekchim.ru)

1.2. Муниципальный жилищный контроль.

Деятельность по осуществлению муниципального жилищного контроля, регламентируются следующими нормативными правовыми актами:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ;

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 24 июня 1996 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 о реализации положений федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Постановлением администрации сельского поселения «Усть-Лэкчим»  от 14.06.2013 года №27«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Осуществления  муниципального  жилищного контроля  на территории  сельского поселения «Усть-Лэкчим»;

Постановлением администрации сельского поселения «Усть-Лэкчим»  от 13.06.2013 года №25 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения «Усть-Лэкчим».

Анализ указанных муниципальных нормативных правовых актов проведен (результаты представлены в подразделе «б» раздела 7 настоящего Доклада).

Коррупционные факторы при производстве экспертизы проектов муниципальных правовых актов не выявлены. Заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (проектов муниципальных правовых актов) не поступало.

В IV квартале 2014 года проведен мониторинг применения административного регламента исполнения функции муниципального жилищного контроля.

Информация о контрольной деятельности администрации сельского поселения «Усть-Лэкчим», в том числе отдельные муниципальные правовые акты, регламентирующие ее деятельность, размещена на официальном сайте администрации администрации муниципального  образования  сельского поселения  “Усть-Лэкчим» ( www.ust-lekchim.ru).

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля


 

а) Сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля

 

Организация и проведение  муниципального контроля на территории муниципального образования сельского поселения «Усть-Лэкчим»  осуществляется администрацией муниципального образования сельского поселения «Усть-Лэкчим»  (далее – администрация СП «Усть-Лэкчим»).

Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, не утвержден.

 

б) Перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций

 

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов.

Функции администрации СП «Усть-Лэкчим»:

- контроль за соблюдением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта; а также за соблюдением требований о временном ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения; о порядке использования на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования; о порядке использования на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования; о порядке использования полос отвода автомобильных дорог местного значения; о порядке использования придорожных полос автомобильных дорог местного значения; правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам таких автомобильных дорог.

Муниципальный жилищный контроль.

Функции администрации СП «Усть-Лэкчим»:

- контроль за соблюдением требований Жилищного кодекса Российской Федерации.

 

Организация проверок включает:

- составление и утверждение в установленном порядке ежегодных плановых проверок  юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- издание приказов о проведении плановых и (или) внеплановых проверок.

Проведение проверок включает:

- уведомление юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении проверок;

- проведение проверок (плановых и внеплановых) и оформление результатов.

В федеральном законодательстве отсутствует определение понятия «Вспомогательные функции». В этой связи к вспомогательным функциям в администрации сельского поселения «Усть-Лэкчим» отнесены: ведение учета субъектов контроля, сбор и анализ информации и сведений по исполнению субъектами проверок требований законодательства, подготовка государственной статистической и другой отчетности. 

 

в) Наименования реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций

 

Нормативные правовые акты федерального и регионального уровня, регламентирующие порядок исполнения указанных функций, оговорены в разделе 1 данного доклада.

Также в разделе 1 доклада оговорены нормативные правовые акты органов местного самоуправления сельского поселения «Усть-Лэкчим».

 

г) Информация о взаимодействии органов муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами контроля

 

Взаимодействие с другими органами контроля не осуществлялось.

 

д) Сведения о выполнении функций

по осуществлению муниципального контроля

 организациями подведомственными администрации СП «Усть-Лэкчим»

 

В связи с отсутствием подведомственных организаций администрации сельского поселения «Усть-Лэкчим», сведения и выполнении функций по осуществлению муниципального контроля отсутствуют.

 

е) Сведения о проведенной работе по аккредитации юридических

лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов,

привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю

при проведении проверок.

 

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля


 

а) Сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля.

Объем финансовых средств, выделяемых в 2014 году из местного бюджета на осуществление проведенных проверок, составил 0,00 рублей.

б) Данные о штатной численности работников органов муниципального  контроля (надзора), выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности.

Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, не утвержден.

в) Сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации.

Мероприятия по повышению квалификации  работников, выполняющих функции по контролю в 2014 г. не проводились.

г) Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю.

Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю не привлекались.

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля


 

Плановые проверки в 2014 году не проводились, т.к. не был разработан и согласован с прокуратурой Корткеросского района план проведения проверок. Обращения и заявления граждан о фактах, на основании которых можно было бы провести внеплановые проверки, не поступали.

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений


 

Фактов выявления нарушений обязательных требований не было.

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля


 

Провести анализ и дать оценку эффективности муниципального контроля на сегодняшний день невозможно, так как муниципальный контроль в 2011-2014 гг. не проводился.

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля


 

а) выводы и предложения по результатам осуществления муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности

 В 2014 году администрацией сельского поселения «Усть-Лэкчим» осуществлялся муниципальный контроль:

- за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов;

- жилищный контроль.

Проведен мониторинг применения административных регламентов исполнения функции муниципального контроля, по результатам  которого выявлены достижения установленных показателей.

В связи с отсутствием сведений о функции муниципального контроля  на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) необходимо провести работу по размещению информации.

 

б) предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов.

Не имеем

Муниципальный жилищный контроль.

Не имеем

 

Приложения


 

Отчет об осуществлении муниципального контроля по форме федерального статистического наблюдения № 1- контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 

Глава сельского поселения «Усть-Лэкчим»                              Л.И. Турьева

 

 

Дата создания: 30.04.2015 14:48

Дата последнего изменения: 30.04.2015 14:48

На главную страницу